Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вместо того, чтобы производить много отечественных автомобилей по низкой цене, наш автопром 3 раза повысил стоимость автомобилей в прошлом году и 2 раза в этом. АвтоВАЗ в ноябре прекратил сборку автомобилей Лады Гранты и Лады Приора в Тольятти, мотивируя это тем, что поставка электронных комплектующих из других стран прекратилась. Автозавод в Ижевске всё ещё собирает автомобили.
Самая дешевая отечественная машина сегодня — это Лада Гранта, стоимостью около 700 тысяч рублей в базовой комплектации без дополнительного оборудования. Есть чуть дороже Лада Гранта Кросс, у которой увеличенный просвет.
Самый качественный российский автомобиль — это Лада Веста Кросс. Стоит он уже 900 тысяч. В базовую комплектацию входит подогрев сидений, подушки безопасности, кондиционер. У него удобный просторный салон, большой багажник.
Есть ещё один хороший автомобиль отечественного производства на основе французского Рено, который пользуется сейчас повышенным спросом. Это Лада Ларгус, есть пяти местная и семиместная комплектация, очень удобный семейный автомобиль. Стоит он ближе к миллиону в зависимости от комплектации, тоже бывает модель кросс для российских дорог.
Я так полагаю, наш отечественный автопром отстал от западного и от японского, а теперь и от китайского на несколько поколений. Потому он и стоит так дёшево. В добавок ко всему, на наши кузова и рамы ставят импортные агрегаты, иной раз с дочерних восточных фирм, не отличающихся качеством.
Поэтому, хоть и автопром наш несколько посвежел, и стоит почти в два раза дешевле, я бы для поездок в обиходе выбрал иномарку, пусть бывшую в употреблении, чем совсем новую нашу.
Но есть одна машина, в которую я влюблён и буду любить её до конца жизни. Она не очень дорога по стоимости, и служит не так долговечно. Но у неё другое качество. Она легко ремонтируется даже не очень большим профессионалом, и запчасти к ней можно достать легко.
Зато по движению в труднопроходимых местах ей нет равных. Я ездил на ней в тайге, там охотники предпочитают УАЗ-469 даже японским вездеходам «Ниссан-Патрол», «Паджеро», «Ленд Круизер». И нашей «Ниве».
Я использовал УАЗ в сельском хозяйстве. В деревне, где без него не обойтись, я ездил по белые грибы в трудно проходимые места, где набирал их по самую крышу УАЗика. Я возил на приусадебный участок навоз и перегной, полностью удобрил свой участок. Не зря наш УАЗ-469 закупали не только в Канаде, но и в США. Он очень прост в ремонте, нетребователен, зато его переделывали там для работы на участках вместо лёгкого трактора.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: