Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Один из методов, который позволяет развивать элементарные представления учащихся с интеллектуальными нарушениями, — это метод конкретного опыта. Этот метод основан на использовании реальных предметов, материалов и ситуаций для обучения. Учащиеся с интеллектуальными нарушениями могут иметь трудности с абстрактным мышлением, поэтому использование конкретных предметов и ситуаций помогает им лучше понять и запомнить информацию.
Например, при обучении математике можно использовать физические предметы, такие как кубики или фрукты, чтобы показать учащимся конкретные примеры и задачи. Это помогает им лучше понять математические концепции и применять их на практике.
Другой метод, который может быть полезен, — это метод визуализации. Использование визуальных материалов, таких как картинки, диаграммы или рисунки, помогает учащимся с интеллектуальными нарушениями лучше понять и запомнить информацию. Например, при обучении новым словам можно использовать картинки, чтобы показать значение слова и помочь учащимся связать его с конкретным объектом или действием.
Также важно использовать метод дифференцированного обучения, чтобы адаптировать материалы и задания под индивидуальные потребности и способности каждого учащегося. Это может включать в себя разделение материала на более мелкие и понятные части, использование поддержки и подсказок, а также предоставление дополнительного времени для выполнения заданий.
Все эти методы помогают развивать элементарные представления учащихся с интеллектуальными нарушениями, улучшают их понимание и запоминание информации, а также помогают им применять полученные знания на практике.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: