Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Основная масса электросамокатов достаётся нам от китайского или корейского производителя. Продукт родом из Кореи надёжнее из-за более высокого качества сборки.
Если рассматривать не производителя, а технические особенности отдельных моделей, то к наиболее надёжным можно отнести те, у которых в конструкции отсутствует пластик. То есть, дека и диски колёс обязательно должны быть из металла. При этом дека штампованная из листовой стали более предпочтительна, поскольку в алюминиевой плохо держаться винты резьбовых соединений.
Надёжность самоката увеличится, если в нём будет меньше соединений. Например, «гусь» некоторых электросамокатов не привёрнут к деке винтами, не закреплён на ней сваркой, а отлит заодно. То есть, неподвижная часть силового шарнира и дека являют собой единую деталь.
Ещё желательно чтобы в аппарате было меньше шарнирных соединений для складывания. Конечно это ухудшает компактность машины в сложенном виде. Зато в конструкции становится меньше слабых звеньев.
Высокой надёжности способствует и модель двигателя. Редукторные электромоторы не так надёжны, как моторы прямого действия.
Пневматические шины самокатов обеспечивают комфортную езду, но они не так надёжны, как цельно литые шины. Литая шина не боится острых предметов, и в ней не нужно постоянно контролировать давление.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: