Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Слух бывает музыкальный, абсолютный, отсутствующий, чувствительный, острый, хороший, плохой, здоровый, физический, фонематический, речевой, звериный, чуткий, кошачий, собачий, нормальный, сильный, слабый, обостренный, ослабленный, дурной, грязный, нехороший, бабский, редкий, идеальный, особенный, остаточный, бинауральный, физиологический, чудесный, волшебный, прекрасный, поразительный, феноменальный, восхититльный, возмутительный, отвратительный.
Слух может быть разным, например:
Чуткий, хороший отличный, плохой, музыкальный, тонкий, острый, динамический, абсолютный, ритмический, превосходный, великолепный, чудесный, физический, тембральный, интонационный, интервальный, исключительный, идеальный, потрясающий, необыкновенный, фонематический, слабый, безупречный, речевой и т.д.
Слух бывает различным в зависимости от его характеристик и проявлений. Вот некоторые типы слуха:
1. Абсолютный слух: способность определить точную высоту звука без внешней помощи.
2. Релятивный слух: способность распознавать относительную высоту звуков и интервалы между ними.
3. Музыкальный слух: способность воспринимать и понимать музыку, распознавать мелодии, аккорды и ритм.
4. Ритмический слух: способность распознавать и воспринимать ритм и темп музыки.
5. Фонетический слух: способность различать и воспринимать звуки речи, распознавать их и соотносить с буквами и словами.
6. Пространственный слух: способность определять направление и расстояние до источника звука.
7. Слуховая память: способность запоминать и воспроизводить звуки и мелодии.
8. Слуховая чувствительность: способность воспринимать широкий диапазон звуковых частот.
Это лишь некоторые примеры типов слуха, и каждый человек может иметь свою комбинацию этих характеристик.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: