Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ассортимент бывает разный, различный, любой, отличный, прекрасный, хороший, плохой, ужасный, разнообразный, продуктовый, торговый, большой, маленький, скудный, полный, основной, обычный, обыкновенный, привычный, товарный, новый, старый, прежний, прошлогодний, сезонный, постоянный, лучший, худший, популярный, дефицитный, широкий, магазинный, необходимый, неликвидный, розничный, рыночный, российский, иностранный, отечественный, необычный, странный.
Ограниченный, полный, большой, скудный, торговый, производственный, основной, небольшой, приличный, широкий, разнообразный, товарный, рациональный, обычный, развернутый, огромный, дополнительный, оптимальный, богатый, сложный.
Стабильный, привлекательный, чудесный, изумительный, широкий, оригинальный, безупречный, элитный, полный, богатый, неплохой, огромный, внушительный, скудный, скромный, традиционный, убогий, потрясающий, прочий, замечательный, товарный, небогатый, удачный, интересный, разнообразный, ограниченный, реальный, первоначальный, особенный, случайный, оптимальный, возможный, обширный.
Ассортимент может быть различным в зависимости от того, о каком конкретно товаре или услуге идет речь. В общем смысле, ассортимент означает набор или выбор продуктов или услуг, доступных для покупки или использования.
Например, в розничной торговле ассортимент может включать различные категории товаров, такие как продукты питания, одежда, обувь, электроника и т.д. Внутри каждой категории могут быть различные бренды, модели и размеры товаров.
В сфере услуг ассортимент может включать различные виды услуг, такие как консультации, ремонт, обслуживание, доставка и т.д. Каждый вид услуги может иметь свои характеристики и опции.
Также ассортимент может быть различным в зависимости от рынка и сегмента потребителей. Например, в масс-маркете ассортимент может быть более широким и включать большое количество товаров разного качества и ценового диапазона, в то время как в премиум-сегменте ассортимент может быть более узким и сфокусированным на продуктах высокого качества и уникальных характеристиках.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: