Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для меня, есть заметная грань между общительностью и навязчивостью. Одна родственница считает себя общительной, а на деле, она просто прилипает с длинными разговорами к малознакомым людям, которые даже не проявляют ответную заинтересованность. Мне иногда кажется, это что-то из области психического расстройства, по типу шизофазии, когда человек часами говорит, и ему неважно, говорят ли ему в ответ.
А здоровая общительность — это открытость к людям, готовность поддержать беседу. Общительный человек не запирается в себе, встречая знакомых молчанием. Он не шугается больших компаний, открыт к новым знакомствам, вероятно, вместе с тем коммуникабелен, и умеет к себе располагать. Но не факт, что он будет без умолку тараторить — как раз наоборот, он будет хорошо ориентироваться в обстановке и понимать, когда разговор уместен.
Общительным человеком обычно считается тот, кто легко и охотно вступает в контакты с другими людьми, проявляет интерес к новым знакомствам и умеет поддерживать разговор на разные темы. Такие люди часто инициируют общение, комфортно себя чувствуют в обществе, обладают хорошими коммуникативными навыками и способностью слушать собеседника.
Общительные люди зачастую являются душой компании, вносят позитив и легкость во взаимоотношения и способны наладить атмосферу дружелюбности и открытости.
У каждого человека имеется своё понятие » общительный человек «.
По- моему мнению, это человек который любит говорить, общаться с разными людьми, рассказывать о своей жизни, любви, о своих мыслях, идеях, переживаниях, тайнах.
Общение необходимое для этого человека, как воздух и вода. Он умеет находить общие темы для разговора, умеет красиво и изысканно говорить, умеет увлечь своим рассказом человека.
Ему важно, чтобы его слушали. Если он видит, что человек не слушает его, то он перестаёт общаться.
Многие люди используют это умение хорошо общаться в своей профессиональной деятельности. Наприме:, воспитатели, актеры, ведущие, музыканты.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: