Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Автомобильная промышленность в настоящее время находится на переломе в своем техническом прогрессе. В течение последних 50 лет (и, возможно, с тех пор, как Ford Model T сошла с конвейера) каждый год автомобильные компании обеспечивали постепенные улучшения от одной модели к другой и полагались на дорогостоящие маркетинговые кампании, чтобы взволновать автомобилистов.
Следующее десятилетие будет эпохой революции, а не эволюции автомобильных технологий. Огромные инновации меняют то, что мы называем автомобилями, с точки зрения безопасности, стоимости, окружающей среды и опыта водителя. В основе этого нововведения лежат три столпа:
1. Автономные и беспилотные автомобили. Автономные относятся к транспортным средствам, которые могут брать на себя определенные задачи от водителя, например, нынешняя Tesla Model S или Mercedes-Benz S-Class, сохраняя свое положение в движении, используя рулевое управление, дроссельную заслонку и торможение без участия водителя. Самостоятельное вождение подразумевает, что водитель (или, скорее, пассажир) не требует и не может участвовать, но все решения о вождении принимает автомобиль. Человек может задать пункт назначения и практически заснуть. Подумайте о беспилотных автомобилях Google.
2. Электродвигатель. Renault-Nissan, Mitsubishi, Toyota, GM и Tesla Motors удовлетворяют растущий спрос на электромобили. Соучредитель и генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что миссия компании состоит в том, чтобы снизить стоимость электрического транспорта, и они добились этого путем планомерного выпуска полностью электрических транспортных средств: дорогого родстера высокого класса, седана премиум-класса Model S. и скоро будет выпущена модель 3 по более низкой цене.
Транспортные средства также могут передавать друг другу маршруты, по которым они следуют, поэтому одни дороги не должны быть перегружены больше, чем другие.
Электрические батареи резко сократят нашу зависимость от ископаемого топлива, поскольку в настоящее время все больше и больше электроэнергии производится из возобновляемых источников. Даже если электроэнергия поступает от установок сжигания ископаемого топлива, установка работает с более высоким КПД, чем двигатель автомобиля. Более того, когда предполагается, что автомобиль не будет использоваться, например, в ночное время, его батареи можно использовать для хранения избыточной энергии, создаваемой возобновляемыми источниками, и высвобождения энергии обратно в сеть утром по мере увеличения спроса.
Означает ли это наступление утопической эры максимального счастья и конец всем нашим проблемам с вождением?
Да!
Шучу, конечно, нет. Проблемы, которые мы сейчас обсуждаем, становятся все более сложными и междисциплинарными: моральные (должен ли беспилотный автомобиль ударить пожилого человека, а не ребенка?), Законодательные (в случае аварии виноват ли программист?) Инженерные (будем ли мы иметь возможность производить достаточно электроэнергии, чтобы удовлетворить всплеск спроса?) и социальные (готовы ли мы делиться своими автомобилями с незнакомцами, как мы делим столы в ресторане?).
Решение новых и неудобных проблем — это цена, которую мы должны заплатить за развитие как вид. Технологии были и будут продолжать преобладать и играть все большую и большую роль в нашей жизни. От того, как мы справляемся с возникающими неудобными вопросами и решениями, зависит наша судьба. Хотя рекомендуется проявлять осторожность, важно не подходить к этим вопросам со страхом. Но с готовностью идти на просчитанные риски, если они могут привести к спасению жизней, повышению эффективности и счастья для нас и следующих поколений.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: