Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У школьников могут быть различные виды учебной мотивации, включая:
1. Внутренняя мотивация: это когда школьник испытывает внутреннюю радость и удовлетворение от учебы. Он интересуется предметами, стремится к знаниям и пониманию, а также имеет личные цели и стремления к достижению успеха.
2. Внешняя мотивация: это когда школьник мотивирован внешними факторами, такими как похвала, награды или избегание наказания. Он может стараться учиться, чтобы получить хорошие оценки, угодить родителям или учительнице, или избежать негативных последствий.
3. Социальная мотивация: это когда школьник мотивирован желанием соответствовать ожиданиям своих сверстников или принадлежать к определенной группе. Он может стремиться быть лучшим в классе или получить признание и уважение своих товарищей.
4. Инструментальная мотивация: это когда школьник видит учебу как средство для достижения своих долгосрочных целей, таких как поступление в университет или получение высокооплачиваемой работы. Он может видеть учебу как необходимый шаг на пути к достижению своих амбиций.
5. Интересная мотивация: это когда школьник мотивирован учебой, потому что он находит ее интересной и увлекательной. Он может быть заинтересован в определенных предметах или темах и стремиться к углубленному изучению их.
Важно отметить, что у каждого школьника могут быть комбинации различных видов мотивации, и они могут меняться в зависимости от ситуации и контекста.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: