Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Именительный падеж.
Интересный рассказ писателя о своём детстве увлёк всех слушателей.
Рассказ о необыкновенных происшествиях в тайге оставил неизгладимый след в памяти подростка.
Родительный падеж.
Только в самом конце рассказа писатель откровенно признался в том, что события, описанные в произведении произошли в его личной жизни.
Часть рассказа посвящена описанию удивительной природы родного края.
В задании требовалось составить план прочитанного рассказа.
Дательный падеж.
К рассказу о своём детстве известный писатель приступил в зрелом возрасте.
Какие названия можно придумать к этому рассказу?
Винительный падеж.
Ребята слушали рассказ участника войны в полной тишине, не прерывая пожилого человека.
Этот увлекательный рассказ о жизни подводного мира океана повлиял на выбор профессии молодого человека.
Свой первый рассказ будущий писатель написал , когда ему было лет восемь.
Творительный падеж.
Над своим рассказом о случае на рыбалке писатель работал несколько месяцев.
Предложный падеж.
В рассказе писатель красочно описал очарование зимнего леса.
В рассказе умело переплелись вымысел и события, происходившие в то время в стране.
Об этом рассказе молодого писателя мы узнали случайно.
Этот рассказ ты уже читал мне в прошлый раз перед сном!
Рассказ был слишком длинным и нудным, так что мы уже устали и не хотели продолжать его слушать!
Рассказ не занял слишком много времени, но произвел на слушателей неизгладимое впечатление.
В конце своего страшного рассказа, Сереж скорчил страшную гримасу.
Этому рассказу не хватает правдоподобности и живости!
Я не поверил этому рассказу так как многое в нем было подозрительным!
Вашему рассказу вряд ли поверят на работе, так что придумайте что-то поправдоподобнее!
Мой рассказ хотят опубликовать в следующем выпуске местной газеты!
Ваш рассказ получил высокую оценку среди литературных критиков!
Своим рассказом он поверг меня просто в невероятный шок, от которого я все еще никак не могу отойти!
Этим рассказом он окончательно испортил хорошее мнение о себе, среди присутствующих на празднике.
О его рассказе мне поведал наш общий друг из детства.
О твоем рассказе полно положительных отзывов в интернете на литературных сайтах.
О том твоем смешном рассказе я все еще помню даже спустя столько много лет!
Именительный падеж.
Рассказ старого охотника стал причиной беспокойства в таёжном селе.
Родительный падеж.
Из рассказа сторожа ребята узнали о том, как люди жили в старину.
Дательный падеж.
По спутанному и взволнованному рассказу подружек можно было понять, что случилось неординарное событие, но вот какое именно, понять было невозможно.
Винительный падеж.
«Ребята, вы уже прочитали этот рассказ?» — спросила учительница.
Творительный падеж.
«Помните ли вы серию книг «Рассказ за рассказом»?» — спросила учительница.
Предложный падеж.
В рассказе была допущена ошибка.
— Рассказ этого писателя привлекает ироничностью, юмором и глубоким содержанием (именительный падеж).
— Сюжет рассказа был прост и незатейлив, зато язык писателя, афористичный и образный, затягивал во время чтения, погружая в атмосферу произведения (родительный падеж).
— Чтение небольшого рассказа заняло всего несколько минут, после него мы приступили к обсуждению произведения (родительный падеж).
— К рассказу Бунина «Темные аллеи» я отношусь с особым трепетом, мне импонируют лиризм и простота новеллы (дательный падеж).
— По одному рассказу нельзя судить о его творчестве (дательный падеж).
— Рассказ Солженицына я прочитала в журнале «Новый мир», он произвёл на меня неизгладимое впечатление (винительный падеж).
— Я обожаю слушать рассказы мамы о детских годах и её сверстниках, в них столько добрых и светлых воспоминаний (винительный падеж).
— Перед рассказом была небольшая иллюстрация, которая изображала фрагмент сюжета (творительный падеж).
— Последним рассказом любимого детского писателя я был просто очарован, его герои увлекали смешливостью, какой-то наивностью и милой непосредственностью (творительный падеж).
— Найдите в рассказе описания природы и портрет главного героя (предложный падеж).
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: