Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Именительный падеж.
Положительный герой поэмы вызывал восхищение всех девушек, читающих это произведение.
Современный герой обладает теми же качествами, что и герои прошлого века.
Родительный падеж.
Имя героя было увековечено.
С героя можно брать пример.
Дательный падеж.
К герою повести у читателя сложилось неоднозначное отношение.
К герою Великой Отечественной войны подошли школьники с букетами цветов.
Винительный падеж.
На общешкольное собрание пригласили героя афганской войны.
Ребята внимательно слушали героя, который с удовольствием отвечал на все их вопросы.
Творительный падеж.
Соседи и не подозревали о том, что живут рядом с настоящим героем.
Этим маленьким героем восхищались все сельчане.
С героем мы познакомились на следующий день после трагедии на пожаре.
Предложный падеж.
На уроке литературы разгорелся настоящий спор о герое повести.
В утренней новостной программе рассказали о герое, который, жертвуя жизнью, спас детей.
Главный герой произведения не вызывал симпатии у читателей. (И.п). Без главного героя сцена словно осиротела. (Р.п.).
Даже храброму герою бывает страшно и одиноко. ( Д.п). Имя героя можно забыть, но его поступок останется в памяти навсегда. (В.п.)
Не каждый может стать героем. ( Т.п.). После прочтения книги Анна ещё долго размышляла о главном герое. ( Пр.п).
Именительный падеж.
Герой газетной статьи потребовал опровержения от редакции.
Родительный падеж.
Родители героя учили его быть честным, храбрым, любить Родину .
Дательный падеж.
Пионеры пришли к памятнику, чтобы воздать почести герою.
Винительный падеж.
После выхода нового фильма о Чкалове, каждый подросток стал изображать из себя храброго, честного и удачливого героя — лётчика.
Творительный падеж.
Над героем романа нависла смертельная опасность, но Танечка была уверена, он выберется и на этот раз так же, как и во всех предыдущих приключениях.
Предложный падеж.
В идеальном положительном герое не должно быть ни одной отрицательной черты.
— Герой романа Лермонтова — личность одинокая, холодная и замкнутая в себе (именительный падеж).
— Этот скромный, ничем не примечательный молодой паренёк из провинции был награждён медалью Героя России (родительный падеж).
— Жизнь героя повести пришлась на начало трагического двадцатого столетия, когда на страну обрушились революции и войны (родительный падеж).
— Герою нового фильма известного режиссёра пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы получить желаемое (дательный падеж).
— Я люблю (кого? что?) этого героя, он для меня является эталоном чести и мужества, порядочности и внутренней силы (винительный падеж).
— Он для Светланы стал настоящим героем, сильным, великодушным и очень надёжным (творительный падеж).
— Главным героем романа-эпопеи является не один персонаж, а целый народ, который, по меткому замечанию автора, стал движущей силой истории (творительный падеж).
— О герое, совершившем этот бесстрашный, мужественный поступок, в нашем городе помнят все жители (предложный падеж).
— В бесстрашном герое Николай узнал соседского мальчишку, худенького, малокровного доходягу, обладающего силой воли и поразительной смелостью (предложный падеж).
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: