Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Социальные факторы, которые могут способствовать формированию правомерного поведения личности, включают:
1. Семья: Семейные ценности, нормы и правила, которые пропагандируются и поддерживаются в семье, могут оказывать значительное влияние на формирование правомерного поведения личности. Например, семьи, где ценятся честность, уважение к правам других и соблюдение законов, могут способствовать развитию правомерного поведения у своих членов.
2. Образование: Образовательные учреждения играют важную роль в формировании правомерного поведения личности. Школы и университеты могут предоставлять знания о законах, этике и правах человека, а также способствовать развитию навыков социального взаимодействия и уважения к правам других.
3. Пироговая культура: Пироговая культура относится к нормам и ценностям, которые приняты в обществе. Если общество признает и поддерживает правомерное поведение, то это может стимулировать личность к его соблюдению. Например, общество, где коррупция не терпится и наказывается, может способствовать формированию правомерного поведения у своих членов.
4. Социальные нормы и ожидания: Социальные нормы и ожидания также могут оказывать влияние на формирование правомерного поведения личности. Если общество ожидает от своих членов соблюдения законов и правил, то это может стимулировать личность к их соблюдению.
5. Социальная поддержка: Наличие социальной поддержки, такой как поддержка семьи, друзей, коллег или общественных организаций, может способствовать формированию правомерного поведения личности. Поддержка и поощрение со стороны окружающих могут помочь личности преодолеть соблазны нарушать законы и правила.
Все эти социальные факторы могут взаимодействовать и влиять на формирование правомерного поведения личности.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: