Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
ООП (объектно-ориентированное программирование) включает в себя следующие разделы:
1. Классы и объекты: определение классов, создание объектов на основе классов, работа с атрибутами и методами объектов.
2. Инкапсуляция: сокрытие внутренней реализации класса и предоставление доступа к нему только через определенные методы (геттеры и сеттеры).
3. Наследование: создание новых классов на основе существующих классов, позволяющее наследовать и переопределять их атрибуты и методы.
4. Полиморфизм: возможность использования одного и того же метода для разных объектов, реализующих один и тот же интерфейс, но с различной реализацией.
5. Абстракция: определение общего интерфейса для классов, скрывая детали их реализации.
6. Композиция: создание сложных объектов путем объединения более простых объектов в качестве их частей.
7. Перегрузка операторов: определение нового поведения для стандартных операторов, таких как +, -, *, / и других.
8. Паттерны проектирования: шаблоны поведения и структуры, которые помогают решать типичные проблемы при проектировании объектно-ориентированных систем.
Это основные разделы ООП, но существуют и другие подходы и концепции, связанные с объектно-ориентированным программированием.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: