Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В двадцатом и двадцать первом веке телефон стал занимать заметную роль в нашей жизни. Этикет не мог не регулировать столь заметное явление.
Итак ,это правила этикета для разговора по телефону.
Поздороваться при начале беседы и назвать имя либо имя и отчество того, с кем бы Вы хотели поговорить. Не стоит звонить в какое -либо учреждение, и просить позвать к телефону «моего пупсика», либо «эту свинью».
Представиться самому .
Звонить в дома с 10 до 21 часа, в учреждения, соответственно часам их работы.
Поинтересоваться у собеседника, удобно ли ему говорить.
Попрощаться перед завершением беседы.
Эти правила годятся как для стационарного, так и для мобильного телефона.
Правила для мобильного телефона также предписывают выключать его там, где он мешает, не разговаривать по нему в театрах и церкви.
Нельзя выкладывать телефон на стол во время еды в ресторане.
Не стоит кричать по нему, либо громко обсуждать интимные дела во время езды в общественном транспорте.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: