Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Потребитель в 9 классе обществознания имеет следующие права:
1. Право на получение качественного товара или услуги. Потребитель имеет право на товар или услугу, которые соответствуют заявленным характеристикам и не имеют дефектов.
2. Право на информацию. Потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о товаре или услуге, включая его цену, состав, свойства, срок годности и условия использования.
3. Право на защиту от обмана. Потребитель имеет право на защиту от ложной или недостоверной рекламы, мошенничества или неправомерных действий продавца или поставщика.
4. Право на безопасность. Потребитель имеет право на безопасность товара или услуги, чтобы они не представляли угрозы для его жизни, здоровья или имущества.
5. Право на выбор. Потребитель имеет право на свободу выбора товара или услуги, а также на конкуренцию на рынке, чтобы иметь возможность выбрать наилучшее предложение.
6. Право на обращение. Потребитель имеет право на обращение в органы защиты прав потребителей в случае нарушения его прав или неудовлетворительного качества товара или услуги.
7. Право на компенсацию ущерба. Потребитель имеет право на компенсацию ущерба, причиненного некачественным товаром или услугой или нарушением его прав.
Эти права защищают интересы потребителя и помогают обеспечить ему безопасность и качество приобретаемых товаров и услуг.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: