Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Система показателей качества может включать различные показатели, в зависимости от конкретной организации или отрасли. Однако, некоторые общие показатели качества, которые могут быть включены в систему, включают:
1. Уровень удовлетворенности клиентов: оценка удовлетворенности клиентов с помощью опросов, обратной связи, рейтингов и отзывов.
2. Количество и степень отклонений от требований: оценка количества и серьезности отклонений от установленных требований к продукту или услуге.
3. Время выполнения: оценка времени, затраченного на выполнение определенной задачи или обработку заказа.
4. Стоимость качества: оценка затрат, связанных с обеспечением и контролем качества продукции или услуги.
5. Уровень отказов и ремонтопригодности: оценка количества отказов продукции или услуги, а также степени их ремонтопригодности.
6. Уровень повторных покупок: оценка количества повторных покупок или повторного использования продукции или услуги.
7. Уровень сотрудничества и коммуникации: оценка эффективности коммуникации и сотрудничества внутри организации или с внешними сторонами.
8. Уровень обученности и компетентности сотрудников: оценка уровня знаний, навыков и компетентности сотрудников, связанных с обеспечением качества.
9. Уровень соответствия стандартам и нормам: оценка степени соответствия продукции или услуги установленным стандартам и нормам.
10. Уровень инноваций и улучшений: оценка количества и качества инноваций и улучшений, внедренных в продукцию или услуги.
Это лишь некоторые примеры показателей качества, которые могут быть включены в систему. Конкретные показатели будут зависеть от целей и требований организации.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: