Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В Швейцарских Альпах, где уклон пути достаточно большой для обычного поезда, между рельсами применяется рейка с зубцами, за которую дополнительно цепляется локомотив, что является дополнительной страховкой при крутом подъёме или спуске. Но ходовых рельсов при этом все же два, а не три. Да и рейка применяется не на всём пути, а только на крутых склонах, при этом скорость поезда очень мала.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: