Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Самое привычное деление учебных занятий («пар») в университете представляет собой два основных вида аудиторных занятий: лекции и практические занятия (семинарские). Есть ещё лабораторные, иногда самостоятельные занятия студентов (СМС), но это много реже и не всегда может буквально отражаться в сетке расписания.
Основа основ аудиторной работы (учёбы) студентов — лекции и практические. Если на первых от студента требуется слушать и выборочно записывать, то на практических — от него ждут большей активности, ведь задание к занятию было уже получено ранее, которое он должен был подготовить дома, самостоятельно.
Обычно задание коррелируется (соотносится) с лекционным материалом, т.е. на практическом занятии уже после прослушанной лекции по теме, после прочитанного самостоятельно в рамках домашнего задания учебного материала (у филологов это — художественные тексты, соответствующие главы/параграфы учебников, дополнительная литература в виде монографий и статей) конкретная тема досконально «высвечивается», причём допускается «многоголосие», когда каждый подготовившийся к занятию студент имеет возможность по этой конкретной теме высказаться.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: