Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Именительный падеж.
В данном случае речь шла не о примирении.
Разговорная речь допускает такие отклонения от правил.
В какой-то момент речь его стала бессвязной.
Речь молодого учёного заинтересовала многих присутствующих на конференции.
Эмоциональная речь директора школы вызвала поддержку не только педагогов, но и большинства учеников.
Родная речь вызвала чувство огромной радости.
Родительный падеж.
Многие фразы из речи президента разлетелись на цитаты.
К какой части речи нужно отнести данные слова?
Звуки речи можно разделить на две большие группы.
Дательный падеж.
На мой взгляд, к речи руководителя прислушались многие присутствующие в зале.
Винительный падеж.
Речь президента слушали миллионы людей в прямом эфире.
Творительный падеж.
Молодой человек удивил своей правильной речью многих присутствующих.
Предложный падеж.
В речи звучали призывы к объединению.
В речи этого пожилого человека было много душевного переживания за будущее страны.
Именительный
В небольшой заметке, размещенной в местной газете, речь шла о ребенке вундеркинде, умеющем угадывать чужие мысли.
Родительный
От вступительной речи председатель отказался, но несколько приятных слов сказал находящимся в зале колхозникам.
Дательный
К звучанию его речи давно все привыкли, хотя она была необычно мелодичной для здешних мест.
Винительный
Вовка получил трояк по русскому языку, так как в диктанте неправильно оформил прямую речь.
Творительный
Если не знаешь о чем говорить, молчи, чтобы своей речью не рассмешить присутствующих.
Предложный
О пламенной речи этого человека можно было говорить долго, потому что она затрагивала душу человека.
— Прямая речь была введена в предложение правильно, все знаки препинания расставлены тоже верно (именительный падеж).
— Речь Максима отличалась точностью и последовательностью изложения, его мысли поражали ясностью и вызывали интерес у слушателей (именительный падеж).
— Темп речи по мере возрастания волнения становился довольно сбивчивым, мысли путались и изливались сумбурно (родительный падеж).
— На Анатолия эта встреча произвела ошеломляющее впечатление, он просто потерял дар речи (родительный падеж).
— По запутанной речи Владимира стало понятно, что он пытается как-то выкрутиться и лгать, однако у него это слабо получалось (дательный падеж).
— Он услышал иностранную речь и понял, что в гостиницу прибыла группа туристов из Германии (винительный падеж).
— Иоганн с умилением слушал русскую речь, не понимая ни слова, но получая удовольствие от её напевности и эмоциональной выразительности (винительный падеж).
— Я доволен вашей речью, её напором, темпераментом и экспрессией (творительный падеж).
— В речи Натальи были неправильные обороты, которые мешали слушать её и понимать заложенный в неё смысл (предложный падеж).
— О публичной речи президента компании говорили все сотрудники (предложный падеж).
Именительный падеж:
— Речь ребёнка была сбивчивой, прерывистой и очень невнятной, чувствовались его волнение и некоторый испуг.
Родительный падеж:
— Культура речи формируется во время чтения книг и общения с грамотными и образованным людьми.
— Он был настолько поражён, что потерял дар речи.
Дательный падеж:
— К речи выступающего все отнеслись весьма сдержанно и даже равнодушно.
Винительный падеж:
— Я прослушал вашу речь, она мне показалась недостаточно убедительной, а местами даже абсурдной.
Творительный падеж:
— Речью гетмана все были просто заворожены, она захватила всех эмоциональным напором и патриотическим подъёмом.
Предложный падеж:
— В его речи было много непонятных слов и оборотов, слушатели пытались вникнуть в суть высказываний, которые затягивали их в свои магические сети.
Именительный падеж.
Речь оратора была так насыщена метафорами и незнакомыми ее слушателям словами, что из нее никто ничего не понял.
Родительный падеж.
Врачи не смогли определить причину отсутствия речи у этого ребёнка.
Дательный падеж.
«Позвольте своей речи литься свободно», — учили преподаватели литературной студии.
Винительный падеж.
Мария Николаевна терпеливо выслушала заготовленную речь Антонины и сказала, что всё вышеизложенное не снимает с Тони обязанности учиться.
Творительный падеж.
Над неграмотной, но пересыпанной французскими словами речью персонажа смеялся весь зрительный зал.
Предложный падеж.
«Пожалуйста, укажите неточности в моей речи», — попросил депутат своего помощника.
Именительный падеж:
Твоя речь была самой лучшей на этом конгрессе.
Его речь была слишком сбивчивой из-за сильного волнения.
Моя речь абсолютно не понравилась слушателям, я это чувствую.
Родительный падеж:
«Культура речи» — очень интересный и полезный предмет, я хожу на него с удовольствием.
Темп его речи был слишком быстрый, и мы с друзьями с трудом улавливали ее смысл.
Дательный падеж:
Твоей речи не хватает искренности в этой сцене.
Моей оправдательной речи не хватило правдоподобности, чтобы начальство в нее поверило.
Винительный:
После того, как я прослушал вашу речь, мой взгляд на ситуацию сильно изменился в лучшую сторону.
Эту публичную речь придется скорректировать, так как она мне решительно не нравится.
Творительный падеж:
Своей речью он вдохновил меня двигаться дальше и ставить перед собой новые жизненные цели.
Этой речью он завершил свое яркое выступление, и публика начала потихоньку расходиться.
Предложный падеж:
О его речи на юбилее родителей мне рассказала двоюродная сестра.
О произнесенной речи нашего директора на утреннем собрании уже был в курсе весь отдел фирмы.
О вашей речи на собрании директоров мне поведал коллега из другого филиала фирмы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: