Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Развитие производства имело значительное влияние на науку и привело к ряду изменений:

    1. Развитие технологий: Производственные процессы стали более автоматизированными и эффективными благодаря применению новых технологий. Научные исследования помогли разработать новые материалы, машины и инструменты, что повысило производительность и качество продукции.

    2. Индустриализация: Процесс индустриализации привел к росту производства и расширению масштабов предприятий. Это требовало более точных и сложных научных исследований для улучшения производственных процессов и управления ресурсами.

    3. Специализация: Развитие производства привело к более глубокой специализации в научных исследованиях. Ученые стали фокусироваться на конкретных областях, таких как физика, химия, биология и инженерия, чтобы разрабатывать новые технологии и методы производства.

    4. Рост научных знаний: Производственные процессы требовали новых знаний и исследований, что привело к расширению научного знания в различных областях. Например, разработка новых материалов и технологий требовала более глубокого понимания химических и физических процессов.

    5. Инновации: Производство стимулировало инновации в науке. Новые производственные методы и технологии требовали новых идей и решений, что привело к развитию новых научных концепций и теорий.

    6. Междисциплинарность: Развитие производства способствовало более тесному взаимодействию различных научных дисциплин. Ученые начали сотрудничать и обмениваться знаниями и идеями, что привело к появлению новых междисциплинарных областей, таких как биотехнология, нанотехнология и информационные технологии.

    Таким образом, развитие производства привело к значительным изменениям в науке, стимулировало инновации и расширило научное знание в различных областях.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

89502788682
Отвечает  89502788682:
С появлением ребенка, меняеться смысл жизни! Настрой. И ты понимаешь, что счастье только в детях. 

Камилла
Отвечает  Камилла:
Земноводные произошли от лопастепёрых рыб, таких как костистые рыбы или дипнои.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Одной из основных потребностей, лежащей в основе познавательного процесса дошкольников, является потребность в исследовании и познании окружающего мира. Дети в этом возрасте активно интересуются всем новым, стремятся понять причины и закономерности происходящих явлений, учатся анализировать и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В процессе общения люди обмениваются информацией, идеями, эмоциями и мнениями. Они используют различные способы коммуникации, такие как устная речь, письменная коммуникация, жесты, мимика и телесный язык. Общение может происходить как между двумя людьми, так и в групповом формате. В процессе ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Существует несколько способов изменения внутренней энергии тела, включая: 1. Питание: потребление пищи и напитков может увеличить или уменьшить внутреннюю энергию тела. Употребление пищи с высоким содержанием калорий может увеличить энергию, в то время как диеты с низким содержанием калорий могут ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Превращение листьев в цветки. 2. Развитие различных частей цветка, таких как чашелистики, лепестки, пестик и тычинки. 3. Улучшение механизмов опыления и распространения пыльцы. 4. Увеличение цветочной чашелистики и лепестков для привлечения опылителей. 5. Развитие разнообразных цветов и запахов ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Решето Эратосфена применяется в такой науке как математика для нахождения всех простых чисел от двойки до некоторого целого числа "n".

Камилла
Отвечает  Камилла:
Ученик должен активно участвовать в процессе обучения, проявлять интерес к изучаемому материалу, задавать вопросы, анализировать информацию, делать выводы и применять полученные знания на практике. Он должен быть ответственным, самостоятельным и нацеленным на достижение поставленных учебных целей. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
У папоротников в процессе эволюции появился особый орган, известный как спорангий. Спорангии - это органы, которые содержат споры, которые выпускаются в окружающую среду и служат для размножения папоротников. Споры являются гаметофитами, которые затем развиваются в новые особи папоротников.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В процессе дыхания органические вещества окисляются с помощью кислорода, что приводит к выделению энергии и образованию углекислого газа и воды. Органические вещества, такие как глюкоза, аминокислоты и жирные кислоты, разлагаются внутри клеток организма через серию химических реакций, известных как ... Читать далее
331