Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Самолёты на сегодняшний день бывают самые разные — например, военные и гражданские, реактивные и «винтовые», «рабочие лошадки» (типа нашего «АН-2») и частные («люксовые»).
Если вы когда-либо летали на самом большом «Боинге», то, наверное, знаете об уровне сервиса на международных рейсах; если вы видели (хотя бы на экране телевизора или мониторе своего ноутбука) самолёты первых лиц государств или небольшие летающие «островки свободы и счастья» глав крупных экономических корпораций, то имеете представление о том, какими могут быть самолёты.
Да, ещё существуют необычные самолёты, которые преобразовываются из автомобилей. Что-то из фильмов про Фантомаса или Джеймса Бонда, на первый взгляд, но в наше время научно-технического прогресса могут сотворить и не такое — был бы заказ (оплаченный, конечно).
А вот что действительно поражает воображение (хотя давно уже об этом читано и даже увидено), так это самолёты с вертикальным взлётом. Определённо, такие самолёты, приобретшие дополнительные («вертолётные») свойства, но сохраняющие при этом основные «самолётные кондиции», следует признать как очень удачные в их многофункциональности летательные аппараты.
Самолёты можно делить на классы, виды и типы по множеству признаков. Например, самолёты бывают поршневыми и реактивными, одномоторными и многомоторными. По числу крыльев они бывают с одним, двумя, тремя крыльями. По предназначению самолёты могут быть гражданскими, военными, специальными. Военные машины делят на истребители, перехватчики, бомбардировщики, штурмовики, транспортные и десантные, разведчики, заправщики, противолодочные самолёты, ведущие обнаружение и уничтожение субмарин противника. Специальные самолёты могут быть пожарными, метеорологическими, эвакуационными, медицинскими.
По способности взлёта и посадки на поверхности к парку традиционных крылатых машин добавляются самолёты палубного базирования и гидросамолёты, способные взлетать с воды и садиться на неё. Самолёты бывают горизонтального и вертикального взлёта.
По размерам и массе самолёты можно разделить на лёгкие средние и тяжёлые. По скорости на дозвуковые и сверхзвуковые.
По дальности полёта пассажирские самолёты делят на внутри рейсовые и трансконтинентальные. Военные же на аппараты ближнего, среднего и дальнего действия.
По типу кабины самолёты бывают с открытой, закрытой негерметичной и закрытой герметичной кабиной.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: