Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Неспособность удовлетворить потребности рынка
Создавая продукт для продажи, необходимо в первую очередь учитывать потребности вашей целевой аудитории. Нет смысла запускать продукт, независимо от того, насколько он хорош, в котором ваш рынок не нуждается. Как и в любом другом проекте, сначала проведите исследование.
Отсутствие планирования
Создание бизнес-модели должно быть первым шагом к запуску любого успешного стартапа. Хотя они кажутся утомительными и излишними, наличие бизнес-планов поможет вам встать на правильный путь и направит вас к достижению целей вашей компании.
Нет маркетинга
Товар не продается сам по себе. Без каких-либо усилий по маркетингу никто не узнает, что ваш продукт вообще существует. Хотя в начале стартапа не обязательно иметь специальную команду PR-профессионалов, это не повод полностью игнорировать маркетинг. Распространение информации о вашей новой компании необходимо для ее выживания.
Финансовые проблемы
Это, вероятно, самая частая причина неудач стартапов. На начальном этапе развития бизнеса нормально не иметь в своих сбережениях целую цепочку заинтересованных инвесторов или кучу наличных денег. Тратьте деньги с умом и старайтесь привлекать первых инвесторов. Если у вашего продукта кончились деньги до того, как он заработал себе имя, это явный признак неудачного запуска.
Игнорирование отзывов клиентов
Первая версия любого продукта, скорее всего, будет иметь свои недостатки. Он должен пройти цикл тестирования, прежде чем он превратится во что-то стоящее. Всегда принимайте во внимание отзывы и комментарии своих первых клиентов. Если один человек видит недостаток в том, что вы делаете, скорее всего, это сделает кто-то другой.
Отказ от сети
Нетворкинг так же важен, как и маркетинг. Многие начинающие предприниматели страдают от отсутствия связей с инвесторами и других значимых связей. Не бойтесь посещать сетевые мероприятия, чтобы рассказать о своем новом продукте. Вам нужно использовать каждую связь, которая у вас есть, чтобы создать имя для вашего бренда.
Отсутствие страсти
Если вы создаёте продукт, к которому вам не хватает энтузиазма и который интересует только с точки зрения бизнеса, вы рискуете бросить его, когда наступят тяжёлые времена. Предпринимательство — это непросто, и для его достижения требуется самоотверженность. Следовательно, самый ценный урок предпринимательства — это создание продукта, в который вы верите. Компания, которой не хватает страсти и стремления, будет создавать только бесполезные продукты.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: