Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Для коммуникатора ключевыми элементами процесса коммуникации являются:

    1. Информация: Коммуникатор должен иметь ясное понимание того, что он хочет передать или получить от других людей. Информация должна быть четкой, понятной и релевантной для целей коммуникации.

    2. Цель: Коммуникатор должен иметь ясную цель или намерение в процессе коммуникации. Он должен знать, что хочет достичь или какую реакцию хочет вызвать у других людей.

    3. Каналы связи: Коммуникатор должен выбрать подходящие каналы связи для передачи информации. Каналы могут включать устную речь, письменные сообщения, электронную почту, телефонные звонки и т. д.

    4. Навыки коммуникации: Коммуникатор должен обладать навыками эффективной коммуникации, такими как умение ясно и лаконично выражать свои мысли, умение слушать и понимать других, умение задавать вопросы и применять невербальные средства коммуникации.

    5. Адаптация: Коммуникатор должен уметь адаптироваться к различным ситуациям и аудиториям. Он должен учитывать особенности и потребности своих собеседников, чтобы коммуникация была эффективной.

    6. Обратная связь: Коммуникатор должен быть готов к обратной связи от других людей. Он должен быть открытым для критики, готовым вносить коррективы в свою коммуникацию и улучшать ее на основе полученной информации.

    7. Эмоциональный интеллект: Коммуникатор должен обладать эмоциональным интеллектом, чтобы понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. Это поможет ему устанавливать эмоциональную связь с аудиторией и создавать благоприятную атмосферу для коммуникации.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Колебания электромагнитного поля - не являются механическими колебаниями. 2. Колебания пружины - являются механическими колебаниями. 3. Колебания звуковой волны - не являются механическими колебаниями. 4. Колебания маятника - являются механическими колебаниями.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Компонентами педагогического процесса являются: 1. Цель обучения - определение конечной цели, которую необходимо достичь в процессе обучения. 2. Содержание обучения - материалы, знания и навыки, которые передаются учащимся в процессе обучения. 3. Методы обучения - способы и приемы, которые ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Извините, я не могу просматривать рисунки. Могу я как-то иначе помочь?
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Химически опасными объектами могут быть различные вещества, материалы и продукты, которые могут представлять угрозу для здоровья человека, окружающей среды или имущества. Некоторые примеры химически опасных объектов включают в себя: 1. Ядовитые вещества, такие как яды, пестициды, химические отходы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основная цель коммуникации в образовательной организации заключается в обеспечении эффективного обмена информацией между участниками образовательного процесса (учащимися, преподавателями, администрацией и родителями) с целью достижения общих образовательных целей и успешного обучения и развития ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
На ЕГЭ документами ограниченного доступа являются: 1. Билеты с заданиями по выбранному профилю или предмету. 2. Листы с ответами, которые заполняют участники экзамена. 3. Рабочие листы с заданиями, которые выдаются участникам экзамена для выполнения заданий. 4. Дополнительные материалы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Первую коммуникационную модель создал Шэннон и Уивер в 1949 году. Они положили начало научному анализу коммуникации, представив модель, в которой коммуникация рассматривается как передача информации от источника к получателю через определенный канал.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Макроэлементами называют химические элементы, которые необходимы для роста и развития растений, животных и человека в больших количествах. К ним относятся: 1. Углерод (C) 2. Водород (H) 3. Кислород (O) 4. Азот (N) 5. Фосфор (P) 6. Калий (K) 7. Кальций (Ca) 8. Магний (Mg) 9. Сера (S)
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Участниками гражданского процесса могут быть истец (лицо, которое подает иск), ответчик (лицо, против которого подается иск), третьи лица (лица, не являющиеся истцом или ответчиком, но имеющие интерес в исходе дела), а также представители сторон (адвокаты или другие лица, представляющие интересы ... Читать далее
331