Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Есть известное выражение: реклама — двигатель торговли. Она призвана информировать потребителя о товарах или услугах с целью побудить его их приобрести.
Реклама бывает явная и скрытая. Явная, это та, которую мы видим по телевизору во время рекламной паузы или большие плакаты на улице.
Скрытая не так заметна. Например, известный актер хвалит какой-нибудь продукт не в рекламном ролике, а в интервью.
Или вы читаете книгу, а там герой по утрам пьет кофе (реклама напитка и образа жизни).
Реклама формирует стереотипы мышления и образа жизни. И мы очень часто думаем, что это наше мнение, хотя на самом деле оно в какой-то момент было вложено в нас этой скрытой рекламой.
История рекламы начинается очень давно, ещё с первых вывесок на дверях трактиров или цирюлен. В данном случае реклама играла роль информационную: она сообщала проходящему мимо человеку о том, какое именно заведение находится за этой дверью. И конечной целью было завлечь прохожего.
В основном реклама — это двигатель торговли. И цели, которые она преследует — продажа товара. Реклама помогает продать товар, так как она доносит информацию о товаре потребителям. А потребитель посмотрев рекламу, сможет оценить и купить товар.
Есть также социальная реклама, которая по сути тоже доносит до потребителя, но только не товар, а какой продукт в виде к примеру здового образа жизни или милосердия, доброты.
Но принцип работы такой рекламы такой же. Донести до человека информацию и заинтересовать его.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: