Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В дошкольном детстве выделяются следующие аспекты волевых действий:
1. Самоконтроль: Дети начинают осознавать свои желания и потребности, а также учатся контролировать свои эмоции и поведение. Они могут сдерживать себя, когда это необходимо, и следовать правилам и инструкциям.
2. Упорство: Дети начинают развивать способность продолжать усилия и не сдаваться при достижении целей. Они могут стараться и повторять задачи, даже если они сложные или требуют времени и усилий.
3. Планирование и организация: Дети начинают учиться планировать свои действия и организовывать свою деятельность. Они могут разбивать задачи на более мелкие шаги, предвидеть последовательность действий и планировать свое время.
4. Самостоятельность: Дети начинают проявлять желание и способность выполнять задачи и решать проблемы самостоятельно, без постоянной помощи взрослых. Они могут принимать решения, искать информацию и использовать свои навыки для достижения поставленных целей.
5. Самодисциплина: Дети начинают развивать способность соблюдать правила и ограничения, даже когда нет присутствия взрослых. Они могут контролировать свое поведение и соблюдать правила, даже если это требует усилий и самоконтроля.
6. Самооценка: Дети начинают формировать представление о своих силах и возможностях. Они могут оценивать свои достижения и прогресс, а также учиться принимать и переживать неудачи и ошибки.
Все эти аспекты волевых действий развиваются постепенно в течение дошкольного детства и являются важными для формирования самоконтроля, упорства и самостоятельности у ребенка.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: