Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В основу интерактивных образовательных технологий положена схема взаимодействия, которая включает следующие этапы:
1. Постановка цели обучения: определение конкретных задач и целей, которые должны быть достигнуты в процессе обучения.
2. Подготовка материалов: разработка или выбор необходимых учебных материалов, которые будут использоваться в процессе обучения.
3. Предъявление информации: предоставление учащимся необходимой информации, которая может быть представлена в различных форматах, таких как тексты, видео, аудио, графика и т.д.
4. Взаимодействие с материалами: активное взаимодействие учащихся с предоставленной информацией, например, путем выполнения заданий, решения задач, прохождения тестов и т.д.
5. Обратная связь: предоставление обратной связи учащимся о выполненной работе, результаты которой могут быть оценены и проанализированы.
6. Коррекция и углубление знаний: на основе обратной связи учащиеся могут корректировать свои знания и навыки, а также углублять их, чтобы достичь поставленных целей обучения.
7. Оценка и контроль: оценка уровня достижения поставленных целей и контроль качества обучения.
8. Повторение и закрепление: повторение и закрепление полученных знаний и навыков для их долгосрочного сохранения.
Весь процесс взаимодействия основан на активном участии учащихся и использовании различных интерактивных методов и технологий, таких как компьютерные программы, интерактивные доски, онлайн-курсы и т.д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: