Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У велосипедных рам из стали и алюминия присутствуют свои положительные и отрицательные стороны.
Например, алюминий значительно легче стали. Но он обладает меньшей твёрдостью и прочностью. От этого производитель вынужден увеличивать толщину стенок труб, из коих сварена рама. Прирост толщины металла ведёт к увеличению массы изделия, и вес алюминиевой рамы приближается к весу рамы из стали.
Резьба внутри кареток рам из алюминия крайне нежная. Её легко повредить при неосторожном затягивании, тем более, что в алюминиевую резьбу каретки вворачиваются элементы из более твёрдого, чёрного металла.
При поломке рам из алюминия приходится прибегать к услугам аргоновой сварки. Это удовольствие ощутимо дороже сварки электродом или газом, да и сварщика с нужной квалификацией отыскать сложнее.
Алюминий, благодаря своей мягкости, тянется. От этого крепления руля, в рулевой колонке, и сиденья, в подседельной трубе, постепенно ослабевают.
Кроме того, себестоимость алюминиевого сырья в разы дороже железного. Это сказывается на рыночной цене велосипеда. Снаряд с железной рамой обойдётся покупателю дешевле.
Единственным преимуществом алюминиевой рамы остаётся её стойкость к коррозии. Но если за стальной рамой следить, и вовремя устранять повреждения лако-красочного покрытия, то и она не будет страдать от ржавчины.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: