Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Плохо, что на автомобилях практически нет контрольных приборов амперметра и вольтметра, и весь контроль заключается в лампочке. Потухла — есть зарядка, горит — зарядки нет. Из личного опыта. За пару лет привёл аккумулятор в негодное состояние из-за генератора. Выдавал напряжение до 13,3 вольта, лампочка тухла, а аккумулятор не заряжался. Точнее, заряжался не полностью.
Генератор должен выдавать напряжение 14,5 вольта без нагрузки, с полной нагрузкой (свет, печка и прочее) не должно падать ниже 13,5-13,7 вольт. Ток в амперах может быть разный, в зависимости от разряженности аккумулятора. К примеру, после использования стартера для запуска указатель амперметра может кратковременно скакнуть к 30 амперам, но после недолгой работы опуститься к нулю. На современных автомобилях начали снова появляться контрольные приборы, в частности, вольтметр.
Зарядка аккумулятора от генератора, должна проводиться при наличии напряжении от13. 3в до14 в,при этом периодически необходимо производить визуальный осмотр аккумулятора, натяжение ремней генератора, долив дистилированой воды и контроль силы тока, выдаваемой генератором, проверяем мультиметром, по характеристикам аккумулятора.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: