Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Был со мной случай на свадьбе у сестренки. После банкета в кафе она поручила мне своих друзей, девушку с мужем и братом. Получилось так, что всю ночь я провел с этими ребятами за столом, будучи совершенно трезвым, (Утром предстояла дальняя дорога). Эти ребята беспрерывно пили и говорили, обращаясь, в основном, ко мне. Я кивками головы, хмыканьем и жестами поддерживал беседу.
Утром приехали сестра с мужем и поинтересовались у друзей, как прошла ночь, и вообще, какое впечатление?
И сказали ребята, что я,-отличный собеседник! И вот тогда-то меня озарило, чтобы быть хорошим собеседником, нужно меньше говорить.
Универсальной формулы тут, скорее всего, нет, но есть пара обязательных моментов. Первое — хороший собеседник — это не тот, кто умеет много говорить, а тот, кто умеет слушать. Это, можно сказать, базис. Потому, что если ты умеешь выслушивать собеседника, то и твои ответы будут содержательными и интересны тому, с кем ты будешь разговаривать.
Второе — не стоит навязывать свою точку зрения собеседнику. Конечно, можно высказать своё мнение по обсуждаемому вопросу, но настаивать на нём, если у собеседника иная точка зрения, не стоит. Всё по одной простой причине — каждый имеет право на своё мнение. А общение как раз и служит тому, чтобы мы могли узнать друг о друге побольше.
Третье — никогда не стоит переходить на личности. Другими словами, не стоит обижать собеседника, даже если нам кажется, что мы правы на все сто процентов. правота — понятие относительное, а вот обида — абсолютное. Если мы сказали что-то обидное для собеседника, вряд ли он захочет продолжать общение, даже в том случае, если он неправ.
Общение — это не дискуссионный клуб. Это процесс обмена информацией и не более того. Многие об этом забывают, а потом удивляются, почему так мало желающих с ними общаться. А вот как раз поэтому..
Чтобы стать приятным и хорошим собеседником, необходимо быть достаточно эрудированным человеком. Не обязательно знать все досконально, достаточно разбираться во многих вопросах лишь поверхностно. Также во время общения надо красиво, интересно и с юмором преподносить различную информацию. Тогда ваши собеседники будут вести с вами диалоги с особым интересом и им будет весело, что пробудит в них желание общаться с вами больше и как можно чаще. Не нужно, что-то доказывать, даже если какой-то из участников беседы, в чем-то не прав и вы в этом уверены. Нужно его просто вежливо исправить, при этом пояснив, что он был близок к истине. Необходимо уметь правильно, логически и с интересом излагать информацию и быть готовым к ответам на различные вопросы.
Люди постепенно будут находить в вас грамотного человека, который умеет не только рассказывать, но и внимательно слушать и давать хорошие советы на различные темы. Со временем вы сами перестанете замечать, как вокруг вас постоянно будут толпы людей, которым интересно провести с вами диалог. Они будут сами заводить разговоры на разные темы, чтобы услышать ваше мнение по тому или иному поводу. Правильное изложение информации, юмор и умение слушать, сделают из вас приятного и грамотного собеседника.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: