Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
С моей точки зрения, что бы достигнуть успеха в этом «неблагодарном» деле, прежде, чем укладывать в кроватку себя, любимого, надо позаботиться о вашем верном нукере, то есть — друге, вашем автомобиле. Иначе вам придётся долгое время, замерзая, стоять с прикуривателем, вымаливая помощи у спешащих друзей по невзгодам — автомобилистов.
Прежде всего, надо перед большими морозами приобрести новый и хороший, а не дешёвый аккумулятор. И уж, если знаете, что сильный мороз под сорок, да ещё с ветрами, аккумулятор снимают и уносят домой.
Это уже пол-успеха. Вторая треть успеха — там, где сильные морозы продаётся специальное арктическое масло, на зиму его надо обязательно залить. Некоторые заливают в масляный картер стакан бензина и прокручивают перед уходом стартер.
Работая на Дальнем Востоке, я частенько заводил свою японку в лютый, сорокаградусный мороз. Я выполнил выше указанные условия. Машина заводилась, но сердцем чувствовал, как ей это тяжело. Профессионалы говорят — каждый завод двигателя в большой мороз равен 10 тыс. км пробега двигателя с подготовкой и 30 тыс. без подготовки.
Поэтому на свою любимую японочку я установил автосигнализацию с автозаводом двигателя. И без проблем, утром, пока завтракаешь, машинка прогревается, и на работу спокойно едешь в тёплой и счастливой машине.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: