Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Существует несколько мер, предотвращающих проколы велосипедных колёс. Первая — это манера езды и внимательность. Просто не нужно катить по битому стеклу и гвоздям. Их нужно объезжать, а ещё лучше спешиваться, и катить велосипед по критическому участку дороги рядом с собой.
Вторая мера заключается в замене штатных покрышек на так называемы броневые покрышки. У них, между текстильным кордом и внешним слоем резины, вварена мелкая стальная сетка. Такие покрышки устойчивы к стеклянным осколкам, а вот гвозди и стальные штыри пробивают их на раз.
В качестве третьей меры можно избрать замену пневматических шин на так называемые вело трубки. По сути это цельный резиновый бандаж, водружаемый на обод колеса. Цельную литую резину можно пробить только с двумя академическими образованиями. Но вело трубки подходят только к узкому спектру велосипедных колёс.
Четвёртая мера подразумевает снижение давления в пневматиках. Приспущенное колесо как бы обволакивает острый предмет, отчего риск прокола снижается.
Наконец пятая мера основывается на заполнении камеры колеса особой жидкостью. При проколе она вытекает через пробоину и, реагируя с атмосферным воздухом, быстро отвердевает. Давление внутри колеса падает, но не на столько, чтобы на нём нельзя продолжать движение. Ныне подобного рода жидкость присутствует в свободной продаже под разными торговыми марками.
И, всё же, самой надёжной защитой колёс является внимательная езда.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: