Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Репутация в коллективе зарабатывается длительное время. И любой проступок может перечеркнуть все старания. Каждый человек в коллективе имеет какую-либо репутацию, вот только хорошую не многие. Считаю хорошей репутацией, когда про человека весь коллектив говорит с уважением и все ценят заслуги человека. Остальные репутации или нейтральные, или плохие.
Хорошая репутация зарабатывается годами. Для этого нужно соответствовать интересам организации, интересам всех сотрудников, уметь решать спорные вопросы, при этом делать это справедливо и непредвзято и так, чтобы не ущемить интересы никого из людей. Качественное исполнение своих обязанностей даже не обсуждаю, так как это само по себе подразумевается.
Для человека с хорошей репутацией недопустимо обсуждать других людей, особенно в тех вопросах, которые не касаются профессиональной деятельности. Уважительное отношение ко всем сотрудникам в независимости от должности и опыта работы, умение разрешать сложные вопросы,а ещё лучше не допускать возникновения не каких сложностей, всё это влияет на появление хорошей репутации. Личностные и профессиональные качества сильно влияют на приобретение хорошей репутации.
Чтобы у человека была хорошая репутация нужно, в первую очередь, достойно себя вести. Не стоит участвовать в скандалах, обсуждать одних сослуживцев с другими, постоянно жаловаться начальству на чужие ошибки. Не нужно рассказывать о себе что-то сокровенное. Всегда найдутся люди, которые исковеркают информацию и, при любом удобном случае, используют против вас. Если на работе проводят корпоративы, не стоит злоупотреблять спиртным, ибо можно совершить необдуманные поступки, о которых вы не будите помнить, а коллеги запомнят. Старайтесь быть отзывчивым человеком и помогать сослуживцам, например, советом. Будьте вежливы и тактичны.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: