Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В ТикТоке используются те же методы монетизации своего контента, что и в других соц. сетях.
1. Реклама. Реклама бывает нескольких видов: интеграция, спонсорство, долгосрочный контракт.
Интеграция — упоминание какого-либо бренда или товара. Это может быть разовая акция или заказ на несколько роликов. Особенность интеграции в том, что целый ролик должен быть посвящен оплаченному продукту.
Спонсорство — та же интеграция, но растянутая на несколько роликов. Обычно, заключается контракт на количество роликов и проговариваются детали: когда грузить ролики, что там должно быть. Заказчик может настаивать на том, чтобы использовался его сценарий.
Долгосрочный рекламный контракт — это сотрудничество с определенным брендом. Допустим, заключает контракт с тиктокером бренд часов на год. Целый год тиктокер должен периодически пиарить именно эти часы и ему запрещено носить часы других фирм на время действия контракта.
2. Разовые упоминания. В ТикТоке, как и в Инстаграме, можно пиарить всё что угодно за деньги. Это будут ролики с упоминанием кого-либо или чего-либо. Для таких роликов никто не будет креативить — просто расскажут о чем-то и все.
Для того, чтобы хорошо зарабатывать в ТикТоке, надо сначала раскрутить свой аккаунт.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: