Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Сначала нужно обнаружить место повреждения. Далее это место тщательно зачищается специальной тёрочкой или рашпилем. Для этого камеру нужно расстелить на твёрдой ровной поверхности. Зачищенный участок обезжиривается с помощью чистого бензина. Из велоаптечки изымается готовая заплата, с которой нужно отклеить защитную плёнку. Сторону, которой заплата станет накладываться на камеру, также обезжиривают бензином.
На заплатку и камеру в точке ремонта наносят слой резинового клея (синтетического каучука). Клей также добывают из велосипедной аптечки. Этому слою дают схватиться и образовать плёночку. Поверх неё наносят ещё один клеевой слой, после чего заплата помещается на камеру поверх прокола.
Заплату лучше выдержать под некоторой нагрузкой, например, между двух дощечек, сжатых струбциной или в тисках. Когда клей полностью высохнет, нагрузку можно снять, а камеру накачать до рекомендуемого давления. В таком виде её желательно выдержать несколько часов для проверки качества ремонта. И только убедившись, что камера не стравливает воздух, её можно устанавливать на колесо, внутрь велосипедной покрышки. Естественно, перед установкой из камеры придётся выпустить воздух.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: