Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лично мне с обидчивыми людьми общаться сложно, постоянно приходится себя контролировать, чтобы не сказать что-то такое, что будет воспринято как оскорбление, выпад в его сторону, или может быть им понято двояко. В беседе стараюсь избегать разговоров о внешности собеседника или его близких, даже если мы давно знакомы, никогда не критикую, но и комплиментов не говорю, мало ли как воспримет. Никогда не затрагиваю личных тем в разговоре, а если уж тема все же затронута самим собеседником, то просто молча выслушиваю, киваю, говорю что-то типа «понятно», «ясно» или «вот это да», «ага-ага», «ну и ну», на этом все. Уточняющих вопросов по личным темам тоже не задаю, во-первых, не люблю вникать в чужие проблемы и выслушивать чье-то нытьё, а во-вторых, обидчивый человек может решить, что я чрезмерно интересуюсь его приватной жизнью. Упаси Боже дать какой-то совет, вот тут уже точно непонятно, как обидчивый персонаж отреагирует, что он там себе в голове накрутит на мой счет. А вообще обидчивые люди всегда найдут причину обидеться.
Такое общение очень напрягает, я предпочитаю контактировать с людьми адекватными, понимающими юмор и шутки, с долей самоиронии и нормальным восприятие действительности.
Я стараюсь не провоцировать этих людей, и не шутить при них, чтобы не накалять ситуацию. Пообщаться можно и без шуток, в более сухом стиле. И есть реально шутки, которые понятны не всем: бывает, что подруги отпускают дружеские «подколы» по поводу внешности. Оно вроде и забавно, а вроде и вызывает ощущение, что за твой счет самоутверждаются.
А в целом, стараюсь с такими не общаться: не люблю чрезмерную обидчивость, и когда человек додумывает себе что-то оскорбительное, будто другие только и думают, как бы его обидеть.
С трудом.
Дело в том, что у меня вообще довольно специфическая манера общаться — я люблю каламбурить, говорить сложно, много цитировать. Человек, который не понимает шуток, в штыки начинает в итоге воспринимать и то, что вообще невозможно было трактовать как-то неоднозначно. Просто появляется что-то вроде рефлекса: «слышу сложную фразу — подозреваю, что там не все однозначно — злюсь».
В итоге общаться приходится весьма аккуратно. Лучше всего вообще минимизировать коммуникацию и говорить простыми предложениями. Например, вообще свести все к сухому «да-нет». Впрочем, на меня в итоге могут обижаться даже из-за этого.
Тогда остается совсем уж крайний вариант — найти для коммуникации посредника и просто передавать всю полезную информацию вместе с ним. Тогда обижаются уже на него, а не на меня.
И, да, очень неприятно признавать, что людей без чувства юмора, при этом агрессивно реагирующих на юмор других людей, достаточно много. При этом досадно, что они так агрессивно реагируют, а не то, что у них нет чувства юмора. Это как если бы слепой злился на зрячего. На мой взгляд полное отсутствие здравого смысла и логики.
Я на чужие шутки не злюсь. Даже если они бывают грубоваты.
Такие люди есть, и общаться с ними порой непросто. Часто хочется пошутить, посмеяться, по-доброму, но они порой этого не понимают.
При общении с такими людьми приходится сдерживать свои эмоции, подбирать темы, стараясь не касаться тех, что им не приятны. Кстати, не все из них не любят юмор. Есть те, кому нравится лёгкий нейтральный юмор. Единственное, не стоит шутить относительно их личности, и не стоит шутить относительно животных, так как смех над братьями нашими меньшими может вызвать у ранимого человека жалость, а возможно, и слёзы.
Не стоит ранимому человеку высказывать претензии, оскорблять. Если вы выскажите претензию человеку со стандартным взглядом на жизнь, то он воспримет её адекватно, постарается разобраться, и если претензия обоснована, решить проблему. Если высказать претензию человеку ранимому, то первая реакция будет — слёзы. И будет очень непросто прояснить ситуацию.
Так что если вы знаете, что перед вами ранимый человек, то любые претензии надлежит высказывать не в грубой форме, а постараться преподнести это, как просьбу, решить какое то возникшее недоразумение.
Конечно, с ранимыми людьми тяжело, но они более душевные и мягкие, и эта мягкость порой очень важна.
Я просто, когда они рядом, стараюсь не шутить и не рассказывать анекдоты. Нужно с пониманием относится к таким людям, потому что им и так в жизни приходится трудно.
Все просто-я с ними не общаюсь. Думаю если человек вам не дорог, не стоит и поддерживать с ним связь, если он не понимает ваш юмор. Я люблю чёрный юмор, его понимают не многие. Вам стоит просто окружить себя единомышленниками, которые будут вас понимать.
Если же вы все-таки хотите с ним общаться, вам придётся пойти на уступки, стараться сглаживать свой юмор.
Нужно ещё понимать на что именно обижается человек, если в ваших шутках есть намёки на оскорбления, стоит это обговорить, большинству все-таки не нравятся оскорбления.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: