Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если человек является математиком в любом смысле этого слова, это не означает, что он не может иметь доброту в сердце. Если человек математик по профессии, то это вообще ни о чем не говорит.
А если он «математик» с точки зрения характера, человек, обладающий сухим характером, то здесь уже ситуация посложнее. Но ему можно попытаться доказать, что существует еще много иного, что отличается от сухого расчета. Например, прощение. Здесь нет математики, а есть нечто, плохо поддающееся восприятию сухого разума.
Такое дается с рождения, либо после очень не приятных в жизни событий, только тогда человек может стать совсем другим. В иных случаях же это невозможно. И от профессии это не зависит.
И к сведению, если человек к кому-то отнесся грубо это еще не значит, что он не хороший, возможно он просто разборчивый, или его вывели из себя. Лично Я знаю людей, которые хоть и недолюбливают других, но к природе, животных относятся с трепетом. Так что не стоит смотреть на того или иного человека однобоким взглядом, нужно понять мотивы того или иного человека, смотреть в глубь него. Вполне возможно он может также не афишировать свои дела.
Если доброты в человеке нет, и он вполне взрослый, то никак. Можно поискать в нем другие хорошие качества, которые могут быть у все считающего математика — надежность, профессионализм, ответственность. И на этом успокоиться.
Теоретически, можно помочь ему научиться проявлять мягкость. Помочь понять, что другие порой нуждаются в проявлениях заботы, показать, как проявить к человеку/животному/и т.п. теплоту. Объяснить, что если сделать то-то, получается вот это… Логические взаимосвязи — приласкал женщину, сказал приятное — она пребывает в хорошем настроении, не клюет в мозг, считает его хорошим. Только объяснять на языке логических цепочек, а не эмоциональных реакций. Математики умные люди, он поймет, если формулировать холодной головой, а не эмоциями..
Доброта не зависит от умственных способностей человека. Можно быть математиком, астрономом, историком, да кем угодно, и при этом быть или злым, или добрым. Доброта, скорее, душевное качество. Её нужно прививать и развивать с раннего детства, учить быть добрым, сострадательным и отзывчивым к любым живым существам, будь то животные, птицы, люди. Бережное отношение к природе тоже является проявлением доброты. Признаком этого качества является и щедрость.
Помню, мама учила меня делиться с подругами. Она говорила, что если не удалось поделить что-то пополам, то большую часть надо отдать подруге. Может быть, в этом и заключается щедрость.
Дети берут пример со взрослых. Воспитание доброты начинается с собственных её проявлений. Родители, совершающие добрые поступки, и ребёнку привьют это важное качество.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: