Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На мой взгляд, самое главное в воспитании ребёнка — личный пример родителей или людей, которые находятся рядом с ребёнком в период роста.
Если ребёнок видит работу человека, которая приносит радость человеку, который её выполняет на глазах ребёнка, то малышу хочется начать подражать тому взрослому человеку, который является для него эталоном.
Так, видя то, как бабушка с радостью печёт пирожки, получая сама удовольствие и радуя своих благодарных родных людей своим трудом, ребёнок с интересом включается в работу. Важно при этом не отталкивать его от желания учиться работать. При этом очень важно умело поддерживать и поощрять малыша.
Важно не спешить на помощь, а терпеливо наблюдать за тем, как ребёнок решает свои проблемы, учится добиваться своих результатов в преодолении трудностей.
В определённом возрасте ребёнок обязательно должен получать от взрослых членов семьи посильные поручения. Выполнение поручений обязательно проверяется и оценивается, что важно для воспитания у ребёнка трудолюбия. При этом важно привлекать самого ребёнка к оценке выполненной работы. Сам ребёнок может объяснить, почему он не смог выполнить работу отлично в этот раз и что нужно научиться делать.
Постепенно попробуйте поручать ребенку несложные задания. К двум годам дети уже пытаются одеваться самостоятельно. На овладение этим навыком у ребенка может потребоваться год, а еще через год он, наконец, сможет справиться с пуговицами и шнурками для ботинок.
Пяти- и шестилетние дети отлично помогают в уборке дома, обработке огорода и приготовлении ужина (например, вы можете попросить их почистить овощи, которые они приготовили). Важно мотивировать все виды деятельности. Не забывайте помогать и своему ребенку. Отсутствие помощи оттолкнет вашего ребенка от повторных попыток. Например, снимите носок ребенка наполовину, чтобы потом было легче снять его полностью, и т.д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: