Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Езда на мопеде мало чем отличается от езды на мотоцикле, да и сами моторизованные малыши стали всё более похожими на своих более солидных собратьев, уступая им только в мощности двигателя и скорости.
Движение на мопеде начинается с запуска двигателя и его прогревания до рабочей температуры. Далее аппарат нужно заставить тронуться с места. В отличие от скутеров, оснащённых вариатором и автоматическим сцеплением, у мопедов присутствует классическая коробка передач. Водитель мопеда должен выжать сцепление, включить самую низкую передачу и плавно отпуская рычаг сцепления одновременно увеличить обороты двигателя.
Как только колесница начнёт движение нужно разогнаться до скорости позволяющей переключиться на следующую, более высокую передачу, и так до самой последней, позволяющей двигаться с наибольшей скоростью.
Перед остановкой водитель сбрасывает обороты мотора, отыскивает нейтральное положение КПП, и останавливает мопед тормозами.
Во время езды наезднику следует учитывать особенности дороги и выбирать безопасную скорость движения. Перед вхождением в поворот машину слегка притормаживают двигателем, наклоняют в сторону поворота и плавно вписываются в его траекторию. Поворот проходят на скорости дающей возможность контролировать железного коня. Препятствия заранее хорошо видимые объезжают по касательной, не закладывая слишком крутых виражей.
Крутые подъёмы преодолеваются с предварительного разгона. На крутых спусках излишнюю прыть мопеда сдерживаем торможением двигателем, и только в при крайней необходимости притормаживаем тормозами.
Экстренное торможение рекомендуется выполнять передним и задним тормозами одновременно. В этом случае вероятность бокового заноса резко снижается. Синхронную работу переднего и заднего тормозов так же рекомендуется задействовать на мокрой дороге.
Для продления ресурса двигателя на мопеде не рекомендуется длительное время двигаться с постоянной скоростью. Время от времени нужно сбрасывать газ до холостого хода, давая движку передышку, а после снова выводить его на высокие обороты.
Любителям быстрой езды так же следует помнить, что сердце мопеда прослужит дольше, если не гонять его на максимальных оборотах.
Так же не забываем о соблюдении правил дорожного движения, и во время управления мопедом ориентируемся на дорожные знаки, дорожную разметку и общее знание ПДД. Грамотно пользуемся приборами световой сигнализации.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: