Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы вернуть товар на Ozon через пункт, следуйте следующим шагам:
1. Зайдите на официальный сайт Ozon (www.ozon.ru) и авторизуйтесь в своей учетной записи.
2. Перейдите на страницу «Мои заказы» или «История заказов» и найдите нужный заказ, который вы хотите вернуть.
3. Нажмите на кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующим заказом.
4. Выберите пункт выдачи, через который вы хотите вернуть товар. Вам будет предложен список доступных пунктов в вашем городе.
5. Заполните необходимую информацию о возврате, такую как причина возврата, способ возврата и дополнительные комментарии.
6. Подтвердите возврат и распечатайте этикетку возврата, которую вам предоставит система.
7. Упакуйте товар в соответствии с инструкциями на этикетке возврата и прикрепите ее к посылке.
8. Передайте посылку в выбранный пункт выдачи. Сотрудники пункта проверят и примут вашу посылку.
9. После получения и проверки товара возвращенные средства будут возвращены на вашу банковскую карту или виртуальный кошелек, с которого была произведена оплата.
Обратите внимание, что процедура возврата может незначительно отличаться в зависимости от конкретных условий и правил Ozon. Рекомендуется ознакомиться с полными инструкциями на официальном сайте или обратиться в службу поддержки для получения дополнительной информации.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: