Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если Вы не помните логин и пароль, это не страшно. Главное, чтобы был доступ к номеру телефона, на который зарегистрирован аккаунт, или Вы помнили почту, к которой его привязали.
Зайдите на сайт Одноклассники и поступите так:
— нажмите на строчку «Не получается войти»,
— выберите, что помните о Вашем профиле (телефон или почту),
— следуйте подсказкам, которые даёт система.
Я много раз восстанавливала доступ к аккаунту, но ни разу фото и паспорт у меня не требовали, может быть, потому, что загружено реальное фото и имя, фамилия.
Данные паспорта, насколько я знаю, требуют тогда, когда вместо фото картинка и вместо реальных имени и фамилии у Вас стоит ник.
В таком случае надо написать в техподдержку,для этого вам надо следующее:
Зайти со страницы своих друзей на ваш профиль и скопировать ссылку на свой профиль,это находится в самом вверху,это выглядит так : https://ok.ru/*****
где ***** это цифры или буквы вашей страницы, просто скопируйте и запишите в черновик, с которого мы будем делать письмо.
Сфотографироваться со своим паспортом на фоне страницы ОК, лицо должно быть большим форматом и легко узнаваемым с вашими аватарками,(если вы сильно красились на аватарках, то накрасьтесь снова чтоб вас узнали и подтвердили что это именно вы) в фото с паспортом должна быть видна ваша фотография, данные паспорта указывать не нужно, надо написать как вы себя обозначили в одноклассниках, имя фамилия или ник.
Пишите письмо в техподержку, прилагаете фото которое мы делали ранее и ссылку на профиль, объясняете ситуацию(утеря и логина и пароля), говорите кто у вас там есть в друзьях, и просьбой разобраться, и вам вернут вашу страницу.
Проверено на себе, все восстановили и попросили больше не забывать пароль и логин.
Нажимаете «забыл пароль» возле формы ввода пароля-логина. Будет предложено связаться с оператором техподдержки.
Оператор техподдержки задаст несколько вопросов, чтобы удостовериться в том, что вы истинный владелец аккаунта, после этого по собранным ответам найдет ваш аккаунт, и спросит — это ли ваш аккаунт?
После подтверждения вам будет предложено сделать селфи с числовым кодом, который вам передаст техподдержка. Фоткаетесь, отправляете оператору на выданную ссылку и если все правильно — вам возвращается доступ к аккаунту и предлагается поменять пароль входа.
Будьте внимательны. Ссылка на подтверждение не кликабельная, лучше сразу перепишите ее на шпаргалку.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: