Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Медиасервис «Megogo» приостановил свою работу в России. От этого пострадала подписчики этого кинотеатра. Доступ к ресурсу они больше не имеют, а деньги им автоматически никто не вернул (хитро, не правда ли?). Поэтому свои деньги им придётся возвращать самим. Для этого им необходимо написать письмо в техподдержку ресурса. Далее необходимо предоставить подтверждение имеющийся подписки, после чего «Megogo» должен будет возместить ущерб. Правда, неизвестно, идёт ли речь о полной стоимости подписки, что было бы логично, т.к люди потеряли доступ к ресурсу не по своей вине, или речь идёт о возврате средств с учётом времени пользования оплаченной подписки. То есть, деньги вернут только за оставшееся время подписки с вычетом прошедшего срока. Учитывая хитрость подобных монополистов, второй вариант более вероятен.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: