Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вопрос с некачественным товаром, который вы приобрели через интернет, решается достаточно по-разному. Это зависит от того, где вы его заказывали. Дело в том, что каждый ресурс описывает такую ситуацию и предлагает вам варианты выхода из нее. В частности, если мы будем рассматривать такой интерент-магазин как Валдберис, то здесь существует две возможности. Если вы забираете покупку с пункта самовывоза, то, во-первых, вы ее до оплаты рассматриваете и решаете покупать или сразу вернуть. Аналогично происходит и с курьерской доставкой, только здесь курьер ожидает вашего решения, после чего вы оплачиваете или нет. Во-вторых, если вы приобрели товар, а потом оказалось, что он некачественный, вы приходите на пункт самовывоза документально оформляете возврат, товар принимается на экспертизу, и если она показывает на заводской брак, то вам возвращаются средства.
Если рассматривать достаточно известный интернет-гипермаркет Алиэкспресс, то после того, как вы получили товар, у вас имеется 45 дней на то, чтобы проверить его работоспособность, или же увидеть, что он ненадлежащего качества, или не соответствует описанию. В этом случае вы он-лайн открываете спор с продавцом, прикрепляете фото некачественного товара в подтверждение своих слов. Продавец предлагает вам решение: прислать качественную замену или вернуть деньги. Здесь бывает по-разному. Если, например, вам предлагают прислать качественную замену, а вы отказываетесь, то продавец может предложить вернуть деньги, а может ничего не предлагать. В последнем случае, считается, что вы не пришли с продавцом к общему решению, и по истечении 4 суток в спор вмешивается Алиэкспресс. Представители онлайн-гипперпаркета рассматривают обстоятельства спора и выносят решение. В том числе и по возврату денежных средств.
Кстати, если при заказе в данном интернет-магазине вы используете электронный кошелек, то средства вам будут перечислены значительно быстрее, чем, например, на карточку.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: