Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В классе лидер формируется постепенно, начиная с самого начала обучения. В первые годы обучения лидером обычно становится ученик, который обладает самыми высокими оценками и знаниями. Он может быть также самым активным и общительным учеником, который легко находит общий язык со своими одноклассниками.
С возрастом лидерские качества могут меняться. Ученики начинают больше обращать внимание на личные качества человека, такие как честность, справедливость, умение принимать решения и защищать интересы класса. В старших классах лидером может стать ученик, который имеет хорошие организаторские способности и умеет работать в команде.
Кроме того, на формирование лидера в классе могут влиять и внешние факторы, такие как учителя, родители и общество в целом. Если учитель видит, что ученик обладает лидерскими качествами и может помочь классу в решении различных проблем, он может назначить его старостой или другим официальным лидером класса.
Таким образом, лидер в классе формируется под влиянием различных факторов, таких как успеваемость, личные качества, организаторские способности и влияние внешних факторов.
Лидер- это, в первую очередь, активный и уверенный в себе человек, на мой взгляд.
Также это человек, который умеет найти подход к любому человеку. Чаще всего это отличники, но бывают и исключения.
Лидерские качества видны сразу и чаще всего в начальных классах и формируется лидер.
Замечала, что в школьных коллективах лидерами становятся самые бойкие дети (необязательно это хулиганы). Которые со всеми пытаются дружить, не стеснительные, не сдаются в споре. И лидерство часто предполагает социальную активность, допустим, участие в школьных концертах, олимпиадах, ведение стенгазеты. В классах, где училась я, лидерами были именно активисты, ведущие стенгазету, занимающиеся сбором средств на нужды школы, и прочее.
А дети тихие, пусть они и умные, и прекрасные в плане человеческих качеств, лидерами у нас не становились. Так и стояли в уголке на перемене, и мало кто с ними разговаривал.
В старших классах бывает лидерство нездоровое, то есть, большинство тянется к тем, кто уже вкусил взрослой жизни, допустим, пьет пиво и завел роман. Раз такой смелый, взрослый, значит, «крутой» — рассуждают некоторые подростки. В основном, это период 8-го или 9-го класса, а в 11-м уже никого отношениями не удивить, и нет такого восхищения чужой взрослостью.
Чаще всего лидер в школе формируется с первого класса. То как изначально ребенок себя повел и поставил перед другими и может в дальнейшем сыграть для него роли и возможном лидерстве.
Лидеры в школе это либо отличники, которые активно отвечают на уроках, уверены в своих знаниях и силах. Так же лидерами могут быть и двоечники, если по своему складу ума и характера обладают лидерскими качествами. Такие дети могут подчинить перед собой любого одноклассника, а так же раздавать им задание.
Встречаются случаи, когда в класс приходит новый ученик, который переехал из другого города и сразу же ставит всех на место и становится лидером.
Лидером можно стать в классе, если есть определенные склонности и способности, а так же можно доказать всем своими поступками, что отвечаете за свои слова и способны на многие вещи.
Учитель может поспособствовать тому, чтобы определенный человек стал лидером класса. Это ответственный ученик, кто выполняет все уроки и способен дать пример другим ученикам брать с него пример.
Те дети, кто обладает физическими качествами, занимается спортом или ходит на борьбу так же может стать лидером, так как он сможет заступиться за девочек и стать лидером в данном направлении.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: