Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вот простая инструкция по созданию домика в Blender:
1. Запустите Blender и удалите стандартный куб, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав «Delete» (Удалить).
2. Нажмите Shift+A и выберите «Mesh» (Меш), затем выберите «Cube» (Куб). Это создаст новый куб.
3. В окне «Properties» (Свойства) на панели справа выберите вкладку «Object» (Объект) и установите масштаб куба по X, Y и Z равным примерно 2.
4. Нажмите на кнопку «Add Modifier» (Добавить модификатор) во вкладке «Properties» (Свойства) и выберите «Subdivision Surface» (Поверхность подразбиения). Установите значение «View» (Вид) и «Render» (Рендер) равным 2.
5. Нажмите Shift+A и выберите «Mesh» (Меш), затем выберите «Cylinder» (Цилиндр). Это создаст новый цилиндр.
6. В окне «Properties» (Свойства) на панели справа выберите вкладку «Object» (Объект) и установите масштаб цилиндра по X и Y равным примерно 1.5, а по Z равным примерно 2.
7. Переместите цилиндр так, чтобы он стоял на вершине куба, используя инструменты перемещения (G), вращения (R) и масштабирования (S).
8. Выберите куб и нажмите на кнопку «Add Modifier» (Добавить модификатор) во вкладке «Properties» (Свойства). Выберите «Boolean» (Булева операция) и выберите цилиндр в качестве объекта.
9. В окне «Properties» (Свойства) на панели справа выберите вкладку «Object» (Объект) и нажмите на кнопку «Apply» (Применить) в модификаторе «Boolean».
10. Добавьте окна и дверь, создавая новые кубы и цилиндры и применяя те же модификаторы «Subdivision Surface» (Поверхность подразбиения) и «Boolean» (Булева операция).
11. Добавьте крышу, создавая новый куб и масштабируя его по X и Y, чтобы он покрывал верхнюю часть дома. Вы также можете использовать инструменты перемещения, вращения и масштабирования для придания крыше нужной формы.
12. Добавьте материалы и текстуры, выбрав объекты и перейдя во вкладку «Materials» (Материалы) в окне «Properties» (Свойства). Вы можете применить разные цвета и текстуры к разным частям дома.
13. Нажмите F12, чтобы запустить рендеринг и увидеть готовый домик.
Это лишь базовая инструкция, и вы можете добавить больше деталей и улучшений, используя другие инструменты и функции Blender.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: