Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы вывернуть нормали в Blender, выполните следующие шаги:
1. Выберите объект, для которого вы хотите изменить нормали.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выберите все вершины объекта, нажав клавишу A или выделите только те вершины, для которых вы хотите изменить нормали.
4. Нажмите клавишу Shift + N или выберите «Recalculate Outside» из меню Normals вкладки Mesh (сетка) в панели инструментов (T-панель).
5. Нормали будут перевернуты для выбранных вершин.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти действия изменят нормали только для выбранных вершин, а не для всего объекта. Если вы хотите изменить нормали для всего объекта, сначала выберите все вершины (нажмите клавишу A дважды) перед выполнением шага 4.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: