Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Будьте вежливы, энергичны, но не навязчивы. Когда покупатель входит в магазин, не спешите к нему подходить сразу, дайте ему 10 секунд, чтобы он освоился в магазине. Расскажите об акциях и отойдите. Как только покупатель заинтересовался какой-то моделью обуви, скажите о ней что-то интересное. Предложите примерку. Как только покупатель примерит модель, спросите, как чувствует его нога в обуви, ответьте на возражения, поэмоционируйте, сделайте комплимент, назовите преимущества и ценность данной модели. Преодолевайте возражения о цене, но не в начале примерки. Старайтесь отложить вопросы о цене в конец сделки. Главная задача — сделать так, чтобы покупатель пощупал, примерил товар, а не потрогав модель на витрине, сказал, что это дорого.
Предлагайте дополнительный товар: стельки, подследники, крема, шнурки.
Внимательно слушайте покупателя, не спорьте. Если он думает иначе, вставайте на его сторону. Самое главное проявите свою экспертность, то есть отличные знания качеств товара, чтобы покупатель стал вам доверять. Говорите о том, что товара осталось немного, что те, кто купил данную модель, довольны ее качеством и свойствами.
Сомнения покупателя рушьте в магазине, не отпускайте его подумать.
Здравствуйте. Для того чтобы, увеличить личные продажи продавцу нужно, анализировать ваши продажи, научиться разговаривать с клиентами, быть приветливой и готовой ответить на любой вопрос.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: