Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Современный супермаркет устроен так, чтобы постоянно вызывать аппетит у людей, в него пришедших. Люди, зашедшие в супермаркет, обычно сталкиваются с тем, что их выбор пытаются решить за них. Основным и значимым веянием в современном маркетинге является активное воздействие на всемозможные органы чувств. Помещения, в которых продается продукция обрабатываются специальными запахами, включается специальная музыка, вызывающая необходимый спектр эмоций и ощущений. клиент начинает в большей степени доверяться, становится боле сговорчивым и дружелюбным и охотно покупает то, что нужно владельцам супермаркета.
Это называется нейромаркетингом, а направление, завязанное на использовании рецепторов, отвечающих за восприятие запахов, называется аромамаркетингом. К сожалению, большинство людей даже не подозревает, как большие компании нами манипулируют. Плюс, на атмосферу хорошо влияет используемая цветовая гамма, также активно склоняющая человека к изначально нежелательным покупкам. В итоге человек, изначально придя за одним товаром, уходят с совершенно другими, тратя гораздо больше денег, чем им было задумано до похода в магазин. Таким образом, современный супермаркет — это новейшие методы, позволяющие склонить человека к внеплановым покупкам.
Супермаркет — это очень удобный магазин самообслуживания. Там можно найти овощи, фррукты, цитрусовые, также много разных круп, макарон и разных продуктов. Каждый день в супермаркете можно купить свежий хлеб и булочки. Мясо, колбаса, сыр, торты — все это можно купить по доступным ценам.
Очень удобно то, что в супермаркетах часто предлагаются разные скидки на продукцию. Это очень помогает экономить собственный бюджет.
Но когда туда приходишь за покупками, то просто бывет хочется прогулять, осмотреться. Это забирает время, поэтому, если уас скоро автобус, заходить в супермаркет стоит лишь за конкретной покупкой и немедля идти к кассе, ведь там еще может быть очередь.
Для длительных покупок, а особенно постоянных супермаркеты очень удобные, ведь часто они предлагают накопительню карточку. За каждую покупку на карточку начисляются баллы,за которые можно потом что-то купить.
Не исключение конечно, что зайдя в супермаркет за одним товаром, захочется купить что-то еще. Любители сладкого посмотрят на шоколад или вафли, для мужчин — мясо или колбаса есть на такой случай. Ну и возле касс лежат на полках привлекательные батончики в ярких обертках, разного рода жвачки и сладости.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: