Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Самокат устроен очень просто, как и всё гениальное. По сути это доска с двумя продольно расположенными колёсами. Сама доска является опорой для ног и несущим элементом всей конструкции. В задней части присутствует простейшая вилка, в которой свободно вращается колесо. В передней части несущей платформы крепится рулевая колонка. Сверху, сквозь неё в неё, проходит руль. Снизу он жёстко связан с передней вилкой, так же с колесом. В принципе это всё. Самокатчику достаточно встать одной ногой на опорную платформу, взять в руки руль, и отталкиваясь свободной ногой начать езду. Управление колесницей осуществляется поворотом руля и креном самоката в сторону поворота. Последнее достигается смещением центра тяжести тела наездника.
Тормозить можно той ногой, которой самокатчик отталкивается от земли. Торможение происходит за счёт трения подошвы обуви о дорожное полотно. На более совершенных самокатах предусматриваются клещевые, барабанные или дисковые тормоза. Так же в качестве тормоза может задействоваться подвижное заднее крыло. Для торможения на него нужно наступить свободной ногой, после чего крыло прижимается к шине колеса, и работает как тормозная колодка.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: