Авторизация
Как установить правильно опережение зажигания?
Как правильно установить зажигание на автомобиле, в частности ВАЗ?
Есть ответ
Авто и техника
1 Ответ
0
Почему так важно установить правильное опережение зажигания?
На большинстве автомобилей опережение зажигания составляет 5-10* не доходя до Верхней Мёртвой Точки ВМТ. Как раз за это время искра достигнет свечи и зажжёт смесь, горение которой будет толкать поршень и через трансмиссию саму машину.
Если раньше — нагрузка на поршень, позднее — потеря мощности, так как силы вылетают в трубу.
Если на контактных системах зажигания всё довольно просто:
Проворачиваем каленвал не доходя 5-10* до конца степени сжатия в первом цилиндре. Метки обычно на переднем шкиве и крышке каленвала. Подсоединив лампочку к входу в распределитель и минус (масса), включив зажигание, проворачиваем распределитель навстречу хода ротора, как лампочка загорелась= закрепляем распределитель.
На бесконтактных чуть сложнее.
Лампочкой тут не получится, нужен тестер для измерения 3 вольт. С датчика Холла на транзисторный коммутатор в момент искрообразования подаётся всего лишь 3 вольта. ( на клемму 6 см рис.) К клемме 6 подсоединяем + вольтметра, на клемму 3 — минус.
Также проворачиваем вал к концу сжатия первого цилиндра (5-10*) по меткам. Поворачивая распределитель против хода ротора до прыжка напряжения (3 вольта) — это и есть точка искры. Закрепляем распределитель. Схема в помощь.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: