Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Катафоты для велосипедных колёс бывают двух видов. Первые выполнены целиком из пластика. Вторые делаются из металла с пластиковой светоотражающей вставкой. Крепят их по-разному.
Спицы колеса расположены таким образом, что ближе к оси имеют перекрестие. Пластиковые катафоты помещают в V-образную развилку между перекрещивающимися спицами. Для этого на ребре светоотражательного элемента присутствуют продольные прорези. Опуская катафот вниз, добиваются его прочного соединения в распор. Чтобы катафот не вылетел из спиц под воздействием центробежной силы, при вращении колеса, его дополнительно фиксируют двумя винтам у краёв прорезей. Таким образом краешки прорези смыкаются, и крепление получается надёжным.
На металлических катафотах, с их тыльной стороны, имеется один, центральный винт с гайкой. На винт накидывается металлическая пластина. Ослабив гайку, пластинку слегка оттягивают, и в образовавшийся промежуток между корпусом катафота и пластиной помещают спицы. Опять же, катафоты смещают вниз до распора. Далее гаечку затягивают. В результате пластина притягивается к тыльной поверхности корпуса отражателя и обеспечивает прочное соединение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: