Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Специально для моторизации велосипедов промышленность выпускала и выпускает до сих пор особые вело-моторы. В СССР это были моторы серий Д-4, Д-5, Д-6, Д-8, Д-8Э. Ныне, им на смену, явился ДВС китайского производства, известный как F-50.
С установкой этих двигателей на велосипед проблем не возникает, правда только в том случае, когда у велосипеда стандартная классическая рама. Для велосипедов с дамской или со складывающейся рамой данные моторы не годятся.
Вело-мотор помещают в V-образный участок рамы, точно над педальной кареткой. При этом, на двигателе, присутствуют особые посадочные выемки. Как только движок сядет этими выемками на трубы рамы, его фиксируют прижимными накладками, притягиваемыми к корпусу мотора винтами с гайками.
Если у велосипеда рама не годится для установки мотора, её придётся переделать, либо предусмотреть переходник, который будет посредником между рамой и мотором.
Случайные моторы, не предназначенные для моторизации велосипедов, умельцы крепят к велосипедной раме так же, через переходники, либо монтируют двигательную установку на платформе багажника. Так поступают с двигателями от бензиновых газонокосилок, мотопил, компрессоров.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: